Рекламацию можно создать прямо во Framer и самостоятельно отслеживать ее статус. Создавать и просматривать рекламации может только владелец аккаунта.
Чтобы отправить рекламацию к полученным конструкциям или доп. материалам, зайдите в соответствующий завершенный заказ и нажмите кнопку "Создать рекламацию".
1. На первом шаге выберите тип обращения: брак или недовоз.
2. На втором шаге формы заявки заполните данные о браке/несоответствии и загрузите фотографии дефекта в случае брака, а в случае недовоза отметьте отсутствующую конструкцию или доп. материал галочкой.
3. Заполните контактные данные и подтвердите согласие на обработку данных, после чего нажмите кнопку «Отправить рекламацию».
После рассмотрения рекламации с вами свяжется ответственный сотрудник службы контроля качества.
Как узнать статус рекламации?
Для просмотра статуса отправленной заявки на рекламацию перейдите в реестр заказов и переключите верхнее меню с «Заказы» на «Рекламации». В реестре рекламаций вы сможете отслеживать, на каком этапе находится процесс по заявке.
В рамках одного заказа можно подать несколько рекламаций.