Возврат товара ненадлежащего качества

1.1.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности. Клиент по своему выбору вправе: потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикул анавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии.

1.2.3. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Клиент обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качеств); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 1.2.2. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества уста Товара.

1.3. В случае отказа Клиента от настоящего Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п.

1.3.1. настоящего Договора стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.4. При оплате платежной картой возврат денежных средств оформляется на карту, с которой была произведена оплата Заказа.

1.5. Порядок действий при оказании некачественных услуг.

1.5.1. Клиент при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного изготовления другого Товара из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом Клиент обязан возвратить ранее переданный ему Продавцом Товар; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

1.5.2. Стороны обязаны согласовать время устранения недостатков в Товаре

— Клиент Фиксирует на фото не соответствие конструкции

— Заполняет бланк рекламации

— Заполненное заявление и материалы несоответствия изделия клиент отправляет в чат или на эл. адрес сервиса Framer

Фото должны быть максимально понятными, проверка проводится специалистом служба ОТК. В случае обнаружения несоответствия, будет выгружена переделка.

Важно!!! Клиент обязан сдать на завод бракованное изделие, в ином случае клиенту будет выписан счет за изделие.

Рекламацию можно создать прямо во Framer и самостоятельно отслеживать ее статус. Подробнее в разделе "Рекламации".

Бланки документов 

  • Бланк рекламации 
  • Шаблон письма на возврат денежных средств оплата по счету 
  • Шаблон письма на возврат денежных средств по карте

можно скачать по ссылке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.