Заказы. Реестр заказов
Сейчас для построения заказов доступны следующие шаблоны конструкций:
- Окна ПВХ
- Балконы и лоджии, балконные двери, балконные блоки
- Многоугольные конструкции
- Межкомнатные двери
- Входные двери
- Конструкции из алюминия
- Металлические двери
Также доступны:
- Отдельное построение москитных сеток, стеклопакетов и сэндвичей
- Добавление соединителей и расширителей
- Ламинация
- Шпросы
При работе с шаблоном выберите нужную фурнитуру, профиль, ламинацию, тип ручки, стеклопакет и другие параметры.
Реестр заказов
В реестре заказы расположены по дате создания. Каждому заказу присваивается два номера. Короткий номер вида "1.10" - формируется во Framer автоматически. Длинный номер вида "3.0.1.1-38036" присваивается заводом-изготовителем после передачи заказа в производство. В реестре заказов можно удалять, пересчитывать и передавать заказы в производство, скачивать по ним КП, указывать клиента и способ доставки. Каждый заказ можно отметить избранным, нажав на звездочку. В фильтрах реестра заказов есть переключатель, который будет оставлять в списке только “избранные” заказы.
Сумма
При включенном режиме дилера отображаются 2 суммы:
- цена для клиента — это окончательная стоимость для вашего конечного клиента, с учетом ваших наценок, скидок, выставленных услуг
- цена завода — цена от завода с учетом вашей дилерской скидки
Рекомендуем выключить показ стоимости завода, если расчет ведется в присутствии клиента, с помощью кнопки "Режим дилера".
Статусы заказов
- “Расчет” — данный заказ посчитан, его стоимость и предварительный срок даты готовности актуальны
- “Необходим пересчет” — данный заказ был посчитан более 3 календарных дней назад, необходим пересчет для актуализации стоимости и даты готовности
- “Ошибка построения” — необходимо открыть заказ и проверить правильность/соответствие всех параметров конструкции
- “Оплачен” — была начата передача в производство, но не выбрана дата бронирования
- “В производстве” — данный заказ был оплачен и передан в производство
- “Готов, ожидается доставка” — заказ изготовлен, ожидает доставки
- "Дата отгрузки уточняется" — дата получения заказа будет изменена
- “Доставка по адресу/на склад” — заказ прошел КПП и направляется по адресу/на склад
- “Завершен” — данный заказ был получен
Все заказы можно отфильтровать по статусу, дате, типу расчета, филиалу, сотрудникам, контрагентам.
Поиск
Вы можете найти заказ по его номеру.
Типы заказов
Некоторые заказы выделены в реестре
1. Заказы с металлической дверью — серая полоска слева и серая иконка конструкции
2. Заказы с конструкциями Energy — строчка выделена серым паттерном
3. Заказы, рассчитанные менеджером — красная полоска слева, красная иконка перед миниатюрами конструкций
Формирование коммерческого предложения (КП)
Вы можете скачать Коммерческое предложение для каждого заказа в pdf-формате.
Копирование заказа
Для копирования необходимого заказа выделите нужный заказ в реестре и нажмите кнопку “Копировать заказ”
Отмена заказа
Для отмены заказа, отправленного в производство, выделите нужный заказ в реестре, нажмите кнопку “отменить заказ” и укажите причину отмены бронирования из списка. Кнопка отмены заказа будет доступна в том случае, если заказ еще не передан в производственное задание. Если кнопка отсутствует, но необходимо отменить заказ, вы можете обратиться в службу технической поддержки Framer. Когда заказ будет отменен, вам поступит уведомление на эл. почту.
Способ получения
Можно выбрать способ получения для каждого заказа до его передачи в производство: самовывоз или доставка.
Чтобы указать способ получения, нажмите на кнопку "Выбрать" у соответствующего заказа в реестре. В открывшемся окне выберите самовывоз или доставку по указанному адресу. Также способ получения можно указать в карточке заказа.