Заказы. Реестр заказов

Сейчас для построения заказов доступны следующие шаблоны конструкций:

  • Окна ПВХ
  • Балконы и лоджии, балконные двери, балконные блоки
  • Многоугольные конструкции
  • Межкомнатные двери
  • Входные двери
  • Конструкции из алюминия
  • Металлические двери

Также доступны:

  • Отдельное построение москитных сеток, стеклопакетов и сэндвичей
  • Добавление соединителей и расширителей
  • Ламинация
  • Шпросы

При работе с шаблоном выберите нужную фурнитуру, профиль, ламинацию, тип ручки, стеклопакет и другие параметры.

Реестр заказов

В реестре заказы расположены по дате создания. Каждому заказу присваивается два номера. Короткий номер вида "1.10" - формируется во Framer автоматически. Длинный номер вида "3.0.1.1-38036" присваивается заводом-изготовителем после передачи заказа в производство. В реестре заказов можно удалять, пересчитывать и передавать заказы в производство, скачивать по ним КП, указывать клиента и способ доставки. Каждый заказ можно отметить избранным, нажав на звездочку. В фильтрах реестра заказов есть переключатель, который будет оставлять в списке только “избранные” заказы. 

Сумма

При включенном режиме дилера отображаются 2 суммы: 

  •  цена для клиента — это окончательная стоимость для вашего конечного клиента, с учетом ваших наценок, скидок, выставленных услуг
  •  цена завода — цена от завода с учетом вашей дилерской скидки 

Рекомендуем выключить показ стоимости завода, если расчет ведется в присутствии клиента, с помощью кнопки "Режим дилера".

Статусы заказов

  • “Расчет” — данный заказ посчитан, его стоимость и предварительный срок даты готовности актуальны
  • “Необходим пересчет” — данный заказ был посчитан более 3 календарных дней назад, необходим пересчет для актуализации стоимости и даты готовности
  • “Ошибка построения” — необходимо открыть заказ и проверить правильность/соответствие всех параметров конструкции
  • “Оплачен” — была начата передача в производство, но не выбрана дата бронирования
  • “В производстве” — данный заказ был оплачен и передан в производство
  • “Готов, ожидается доставка” — заказ изготовлен, ожидает доставки
  • "Дата отгрузки уточняется" — дата получения заказа будет изменена
  • “Доставка по адресу/на склад” — заказ прошел КПП и направляется по адресу/на склад
  • “Завершен” — данный заказ был получен

Все заказы можно отфильтровать по статусу, дате, типу расчета, филиалу, сотрудникам, контрагентам.

Поиск

Вы можете найти заказ по его номеру.

Типы заказов

Некоторые заказы выделены в реестре 

1. Заказы с металлической дверью — серая полоска слева и серая иконка конструкции

2. Заказы с конструкциями Energy — строчка выделена серым паттерном 

3. Заказы, рассчитанные менеджером — красная полоска слева, красная иконка перед миниатюрами конструкций 

Формирование коммерческого предложения (КП)

Вы можете скачать Коммерческое предложение для каждого заказа в pdf-формате.

Копирование заказа

Для копирования необходимого заказа выделите нужный заказ в реестре и нажмите кнопку “Копировать заказ” 

Отмена заказа

Для отмены заказа, отправленного в производство, выделите нужный заказ в реестре, нажмите кнопку “отменить заказ” и укажите причину отмены бронирования из списка. Кнопка отмены заказа будет доступна в том случае, если заказ еще не передан в производственное задание. Если кнопка отсутствует, но необходимо отменить заказ, вы можете обратиться в службу технической поддержки Framer. Когда заказ будет отменен, вам поступит уведомление на эл. почту.

Способ получения

Можно выбрать способ получения для каждого заказа до его передачи в производство: самовывоз или доставка.

Чтобы указать способ получения, нажмите на кнопку "Выбрать" у соответствующего заказа в реестре. В открывшемся окне выберите самовывоз или доставку по указанному адресу. Также способ получения можно указать в карточке заказа. 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.